Дата спектакля
15.10.2019
Еще один Джексон
Муж неожиданно вернулся из командировки, жена по традиции прячет любовника в шкаф
подробнее
Дата спектакля
17.10.2019
Петербург
Пьеса «Петербург» посвящена нескольким поколениям семьи коренных петербургских интеллигентов, их судьбам
подробнее
Дата спектакля
19.10.2019
Дядя Федор, Кот и Пес
Это веселая история о самостоятельном и добром мальчике Дяде Фёдоре, который не смог пройти мимо бесприютного кота и бездомной собаки и привел их домой.Любимые родители не обрадовались появлению в квартире уличных зверей
подробнее
Дата спектакля
18.10.2019
Петербург
Пьеса «Петербург» посвящена нескольким поколениям семьи коренных петербургских интеллигентов, их судьбам
подробнее
Дата спектакля
19.10.2019
Смех лангусты
Знаменитая французская актриса Сара Бернар предается воспоминаниям. Она пытается написать свои мемуары. В ее памяти ей то 11 лет, то 28, то 37! Писать мемуары ей помогает ее секретарь, влюбленный Жорж Питу
подробнее
Дата спектакля
20.10.2019
Каша из топора
Из похода возвращается солдат Иван, на лесной тропинке он встречает девочку, которую злая тетка послала на поиски потерянной броши. И решает добрый Иван помочь сироте
подробнее
Дата спектакля
20.10.2019
Любовь
«Вот и встретились два одиночества» - эта строчка из известной песни может стать лейтмотивом этого спектакля. Герои пьесы – Он и Она – были когда-то знакомы и симпатизировали друг другу. Но тогда жизнь развела их, не сделав счастливыми и успешными
подробнее

Курс лечения - Дайжест

«Курс лечения» - жутковатый детектив, основанный на реальных событиях. Они описаны знаменитым современным польским писателем Яцеком Глэмбски, а инсценированы и представлены в театральной форме главным режиссером Театра на Васильевском Анджеем Бубенем. История жуткая и невероятная: юный амбициозный врач, специалист по шизофрении, идет на риск – ложится в палату на равных с собственными пациентами. Когда единственный свидетель этого эксперимента, профессор и научный руководитель, внезапно умирает, начинается кошмар наяву. Ставка в премьере сделана на артиста Андрея Феськова, на его талант и солидный, несмотря на молодость, жизненный опыт. Помимо психологической драмы и криминального сюжета, в спектакле хватает и шуток, и тонкого гротеска. Бубень считает, что, чем смешнее людям вначале, тем больнее в конце. Для пущей достоверности режиссер даже консультировался с профессиональными психиатрами по поводу критериев отклонения от нормы и понятий психического здоровья. Получился психологический триллер с элементами мистики.
(Мария Кингисепп. Мания величия. //Pulse. 2009. №2

…Кто и когда решает, что есть норма, на которую почему-то должно равняться человечество? Если норму определяют врачи, то кто определяет ее для них? Да и вообще – с чего каждый из нас решает, что мы есть именно то, что мы себе представляем? Насколько оправдан любой вид господства одного человека над другим? Где лежат корни предательства?.. Список вопросов, поднятых спектаклем, можно продолжать, и каждый, кто смотрит работу режиссера Анджея Бубеня, сам найдет в ней камертон собственной душевной занозы. Поражает не только медицинский реализм, с которым переданы поведенческие особенности психически больных людей, галлюцинации при наркотических состояниях и этапы распада личности (здесь надо отдать должное и великолепной игре всего актерского ансамбля спектакля). Дорогого стоит и та подробность, с которой Бубень расставляет особые знаки для зрителей и выстраивает ассоциативные цепочки. Отдельный разговор – «врачебная тема» спектакля, транспонирующаяся и на общечеловеческие отношения. Если это было бы возможно, то «Курс лечения» стоило включить в курс этики при подготовке врачей. Не худо было бы будущим врачевателям «пропустить через мозг» все – от фразы «Мы не любим, когда нас лечат» до самих образов сомнительно здоровых докторов и санитаров, отчего-то мнящих себя «право имеющими». Не задумывавшийся доселе обо всем этом Анджей Майер в итоге получит электрический разряд в голову фактически от имени всего общества, которое вряд ли можно счесть нормальным не с докторской, а с гуманистической точки зрения. Но ему шоковая терапия уже не поможет. Быть может, она подействует на зрителя? 
(Екатерина Омецинская. Шоковая терапия. //Новости Петербурга. 2009. №6 (583). 24 февраля – 2 марта). 

Актеры Театра на Васильевском создают яркие образы обитателей психушки: Седая Женщина (народная артистка России Татьяна Малягина) ходит с цветком и надеется на любовь; Ковальскому (заслуженный артист России Артем Цыпин) повсюду мерещится электрический ток; «Геббельс» (Михаил Николаев) с подрисованными усиками очень активен… Действо напоминает общую схему жизни в больших городах: каждый сам по себе, за себя, и легко сделать вид, что, скажем, драка в переполненном метро тебя не касается. Анджей Бубень: «Еще одна тема, которая меня волнует – безнравственность мира, в котором мы живем, мира вечного эксперимента, где есть только первое место, а все остальные – для проигравших. Это касается и мира бизнеса, и науки, и искусства: если ты не первый – ты никто. И цена, которую мы платим за то, как сегодня живем, чудовищна…» (Елена Серова. «Курс лечения от одиночества». //Консерватор. 2009. Февраль. №15). 

А также: 
http://zhizn-teatr.ru/rubric/performance/5/12