Дата спектакля
20.09.2020
Молодильные яблоки
В некотором государстве жил-был царский сын Иван — парень хоть куда: красивый, смелый и решительный. Богатырь, одним словом. На одном месте такому не сидится! Нужно подвиги совершать, славы искать
подробнее
Дата спектакля
20.09.2020
Вечный муж
После смерти супруги уездный чиновник Павел Павлович Трусоцкий приезжает в Петербург, чтобы разыскать бывшего любовника своей жены
подробнее
Дата спектакля
22.09.2020
Последний троллейбус
Лирическая комедия по мотивам произведений Александра Володина "Пять вечеров" и "Записки нетрезвого человека"
подробнее
Дата спектакля
23.09.2020
Проклятая любовь
В основу пьесы легла переписка Ангелины Степановой и Николая Эрдмана – потрясающая история любви. Татьяна Калашникова и Михаил Николаев играют на пределе человеческих возможностей
подробнее
Дата спектакля
24.09.2020
Спасти камер-юнкера Пушкина
Спектакль - номинант премии "Золотой софит".Пьеса израильского драматурга Михаила Хейфеца СПАСТИ КАМЕР-ЮНКЕРА ПУШКИНА стала лауреатом конкурса ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
подробнее
Дата спектакля
26.09.2020
Королевские зайцы
Однажды Король обедневшего королевства обнаружил, что все его подчиненные сбежали, кроме Тридцать Третьего Министра, который, наконец, получил должность Единственного Министра
подробнее
Дата спектакля
25.09.2020
Спасти камер-юнкера Пушкина
Спектакль - номинант премии "Золотой софит".Пьеса израильского драматурга Михаила Хейфеца СПАСТИ КАМЕР-ЮНКЕРА ПУШКИНА стала лауреатом конкурса ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
подробнее
Дата спектакля
26.09.2020
Зима
«Зима» — фирменные для Гришковца разговоры ни о чем и обо всем сразу, нанизанные на сюжет о замерзающих в лесу солдатах
подробнее
Дата спектакля
27.09.2020
Как Зоя гусей кормила - ПРЕМЬЕРА
«Почти все пьесы я списываю с жизни. У меня туго с фантазией, но я умею подслушивать и подсматривать. Например, сюжет пьесы «Как Зоя гусей кормила» полностью списан из жизни. Вся история, описанная в пьесе, разворачивалась на моих глазах»
подробнее
Дата спектакля
29.09.2020
Две дамочки в сторону севера
Спектакль - номинант премии "Золотой софит". Сестры Аннетта и Бернадетта колесят по Франции «в сторону севера» на угнанном шестидесятиместном автобусе
подробнее
Дата спектакля
30.09.2020
Петербург
Пьеса «Петербург» посвящена нескольким поколениям семьи коренных петербургских интеллигентов, их судьбам
подробнее

Эти свободные бабочки - Эти свободные бабочки

Так называется спектакль, премьера которого состоялась в Театре на Васильевском 24 января.
Спектакль по одноименной пьесе Леонарда Герша в переводе с английского Михаила Мишина ставится в Петербурге не впервые, ранее его можно было увидеть в театре «Мастерская» и в театре «Приют комедианта».
Это история одного дня, а точнее даже одного дня в рамках одной нью-йоркской квартиры на Манхэттене. Уже месяц квартиру снимает слепой юноша, начинающий музыкант – Дональд (Александр Удальцов). Юноша жил в богатой семье, но приехал сюда, пытаясь избавиться от гиперопекающей и чрезмерно заботливой матери (з.а.России Е.Рахленко). Их договор с матерью – 2 месяца жизни отдельно уже наполовину исчерпан, когда у Дональда появляется новая соседка — 19ти летняя девушка Джил (Светлана Щедрина). Она – начинающая актриса, пробует себя в театре, и мечтает о Бродвее. Она тоже сбежала от матери, которая не слишком ей интересовалась. Громкая, яркая и легкая, как бабочка, порхает девушка по жизни.


Чувства молодых людей развиваются так же легко и стремительно, вот уже они устраивают пикник прямо на полу, открывают дверь между квартирами и увлекаются друг другом настолько, что общение плавно перетекает в постельную сцену. А после появляется нежданная гостья – мама Дональда, она приехала, чтобы вернуть сына домой под предлогом «завезти пару рубашек». Ей не нравится его квартира, его новые привычки и его девушка…


Это спектакль о молодости, о том, как дети становятся взрослыми и принимают первые взрослые решения, о конфликте поколений, о первых серьезных выборах между свободой и ответственностью, о трансформации личности. Режиссеру Леониду Алимову и художнику-постановщику Елене Дмитраковой , а также художнику по свету Владимиру Рожкову удалось создать яркое динамичное действо с интересными эффектами, современной музыкой и красивыми декорациями.


Также спектакль отличается от других петербургских постановок звездным составом — Александр Удальцов снимался более чем в 20 кинокартинах, например, знакомых телезрителям «Литейный», «Морские дьяволы». Светлана Щедрина известна по таким картинам, как «Шаман» и «Тайны следствия». И вместе они, безусловно, удачный творческий союз, не впервые, кстати, работающий на одной площадке.


Текст пьесы немного адаптирован под знакомую российскому человеку реальность: «Дональд, возвращайся домой, хочешь мы поедем в Икею и купим тебе такую же мебель?"
Все это вкупе обеспечило спектаклю почти полный зал, состоящий из зрителей разных возрастов, а в сети сразу  после премьеры появились лестные отзывы. Пожелаем постановке удачного сезона и полных залов!