Дата спектакля
20.09.2019
Камень
Номинант премии "Золотая маска", номинант премии "Золотой софит". Благодаря смелым прыжкам во времени и противоречивым образам новая пьеса Мариуса фон Майенбурга демонстрирует нам показательные конфликты новейшей германской истории
подробнее
Дата спектакля
21.09.2019
Дядя Федор, Кот и Пес
Это веселая история о самостоятельном и добром мальчике Дяде Фёдоре, который не смог пройти мимо бесприютного кота и бездомной собаки и привел их домой.Любимые родители не обрадовались появлению в квартире уличных зверей
подробнее
Дата спектакля
21.09.2019
Проклятая любовь
В основу пьесы легла переписка Ангелины Степановой и Николая Эрдмана – потрясающая история любви. Татьяна Калашникова и Михаил Николаев играют на пределе человеческих возможностей
подробнее
Дата спектакля
22.09.2019
Каша из топора
Из похода возвращается солдат Иван, на лесной тропинке он встречает девочку, которую злая тетка послала на поиски потерянной броши. И решает добрый Иван помочь сироте
подробнее
Дата спектакля
22.09.2019
Две дамочки в сторону севера
Спектакль - номинант премии "Золотой софит". Сестры Аннетта и Бернадетта колесят по Франции «в сторону севера» на угнанном шестидесятиместном автобусе
подробнее
Дата спектакля
24.09.2019
Еще один Джексон
Муж неожиданно вернулся из командировки, жена по традиции прячет любовника в шкаф
подробнее
Дата спектакля
25.09.2019
Петербург
Пьеса «Петербург» посвящена нескольким поколениям семьи коренных петербургских интеллигентов, их судьбам
подробнее
Дата спектакля
26.09.2019
Спасти камер-юнкера Пушкина
Спектакль - номинант премии "Золотой софит".Пьеса израильского драматурга Михаила Хейфеца СПАСТИ КАМЕР-ЮНКЕРА ПУШКИНА стала лауреатом конкурса ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
подробнее
Дата спектакля
27.09.2019
Старик Хоттабыч
12-летний Волька Костыльков находит запечатанный сосуд, в котором был заточен джинн. Вскрыв сосуд, Волька узнаёт, что джинна зовут Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб, и джинн теперь у него в долгу
подробнее
Дата спектакля
27.09.2019
Чайная церемония
Сколько странностей и тайн, шорохов и мелодий, тепла и отчаяния сокрыто в призрачном пространстве любви! Порой создается впечатление, что персонажи пьесы находятся в этом пространстве века
подробнее
Дата спектакля
28.09.2019
Старик Хоттабыч
12-летний Волька Костыльков находит запечатанный сосуд, в котором был заточен джинн. Вскрыв сосуд, Волька узнаёт, что джинна зовут Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб, и джинн теперь у него в долгу
подробнее
Дата спектакля
28.09.2019
Человеческий голос
Моноспектакль популярной актрисы театра и кино Светланы Щедриной в постановке Владимира Туманова. Это серьезное исследование человеческой души, «кусок живой жизни
подробнее
Дата спектакля
29.09.2019
Царевна Несмеяна
Забрел в печальное царство Иван – шутник и балагур. Приглянулся веселый парень Царю, да боится царь-батюшка своей строгой дочери – Царевны Несмеяны
подробнее
Дата спектакля
29.09.2019
Смех лангусты
Знаменитая французская актриса Сара Бернар предается воспоминаниям. Она пытается написать свои мемуары. В ее памяти ей то 11 лет, то 28, то 37! Писать мемуары ей помогает ее секретарь, влюбленный Жорж Питу
подробнее

Охота жить - «ОХОТА ЖИТЬ» В ТЕАТРЕ НА ВАСИЛЬЕВСКОМ

Петербургский режиссер Роман Смирнов поставил в Театре на Васильевском спектакль с не очень рафинированным названием "Охота жить" по рассказам Василия Шукшина. Назвать "Охоту жить" просто привычным набором рассказов не получается. Хотя и здесь в основе хрестоматийные "Микроскоп", "Сапожки", "Срезал" и др., но театральное действие у Смирнова развивается как единое полотно, а не распадается на отдельные гэги и афоризмы Шукшина. Это, безусловно, находка. Вторая находка - использование не слишком камерного, но и не слишком большого пространства Театра на Васильевском в том ключе, что зритель почти весь спектакль чувствует себя жителем Сросток. Наиболее ярко это реализуется во втором отделении спектакля, когда деревянные столы в прямом смысле вдвигаются в зрительный зал, и первый ряд становится полноправным участником представления. Приём не новый и активно используется многими режиссерами, но здесь он вовремя и по делу. Третья находка - великолепно прорисованные образы советских сельских интеллигентов, сельского священника, сельского милиционера, председателя, его жены и других персонажей. При этом к чести режиссёра и актеров (а выбор актеров из труппы театра в этом спектакле осуществлён феноменально) каждый образ прорисован не только в общем рельефе, но и в деталях. Отдельно следует, по-моему, отметить Артёма Цыпина - артиста с не деревенским лицом, но нашедшего для своего героя нужную интонацию. Он один из тех, на ком держится спектакль. Потрясающая сцена диалога между милиционером и сбежавшим из тюрьмы за три месяца до освобождения заключённым и - деталь! - отброшенная милицейская фуражка говорят о жизни в России больше, чем появление космонавта и финальная сцена со стремлением русской души в неизвестность.