Дата спектакля
20.09.2020
Молодильные яблоки
В некотором государстве жил-был царский сын Иван — парень хоть куда: красивый, смелый и решительный. Богатырь, одним словом. На одном месте такому не сидится! Нужно подвиги совершать, славы искать
подробнее
Дата спектакля
20.09.2020
Вечный муж
После смерти супруги уездный чиновник Павел Павлович Трусоцкий приезжает в Петербург, чтобы разыскать бывшего любовника своей жены
подробнее
Дата спектакля
22.09.2020
Последний троллейбус
Лирическая комедия по мотивам произведений Александра Володина "Пять вечеров" и "Записки нетрезвого человека"
подробнее
Дата спектакля
23.09.2020
Проклятая любовь
В основу пьесы легла переписка Ангелины Степановой и Николая Эрдмана – потрясающая история любви. Татьяна Калашникова и Михаил Николаев играют на пределе человеческих возможностей
подробнее
Дата спектакля
24.09.2020
Спасти камер-юнкера Пушкина
Спектакль - номинант премии "Золотой софит".Пьеса израильского драматурга Михаила Хейфеца СПАСТИ КАМЕР-ЮНКЕРА ПУШКИНА стала лауреатом конкурса ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
подробнее
Дата спектакля
26.09.2020
Королевские зайцы
Однажды Король обедневшего королевства обнаружил, что все его подчиненные сбежали, кроме Тридцать Третьего Министра, который, наконец, получил должность Единственного Министра
подробнее
Дата спектакля
25.09.2020
Спасти камер-юнкера Пушкина
Спектакль - номинант премии "Золотой софит".Пьеса израильского драматурга Михаила Хейфеца СПАСТИ КАМЕР-ЮНКЕРА ПУШКИНА стала лауреатом конкурса ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
подробнее
Дата спектакля
26.09.2020
Зима
«Зима» — фирменные для Гришковца разговоры ни о чем и обо всем сразу, нанизанные на сюжет о замерзающих в лесу солдатах
подробнее
Дата спектакля
27.09.2020
Как Зоя гусей кормила - ПРЕМЬЕРА
«Почти все пьесы я списываю с жизни. У меня туго с фантазией, но я умею подслушивать и подсматривать. Например, сюжет пьесы «Как Зоя гусей кормила» полностью списан из жизни. Вся история, описанная в пьесе, разворачивалась на моих глазах»
подробнее
Дата спектакля
29.09.2020
Две дамочки в сторону севера
Спектакль - номинант премии "Золотой софит". Сестры Аннетта и Бернадетта колесят по Франции «в сторону севера» на угнанном шестидесятиместном автобусе
подробнее
Дата спектакля
30.09.2020
Петербург
Пьеса «Петербург» посвящена нескольким поколениям семьи коренных петербургских интеллигентов, их судьбам
подробнее

Пресса о спектакле Бесприданница

Бесприданница

Сколько «Бесприданниц» было поставлено лет эдак за 100, уже и счету с трудом поддается. Сценическая история одного из самых известных сочинений Александра Островского уходит, что называется, корнями в... Посему от каждой последующей постановки вольно или невольно ожидаешь свежести взгляда, интерпретации. Да и просто — хоть какой-то новизны. На нечто подобное в Театре на Васильевском попытался сделать заявку режиссер Денис Хуснияров.

подробнее >>

О неформальной "Бесприданнице" со звездами

Новый спектакль привлекает внимание сразу несколькими ключевыми словами: премьера, Илья Носков, Егор Дружинин. А еще, конечно, знакомым со школьной скамьи названием.

«Бесприданницу» Островского в нашей стране образованный человек знает чуть ли не наизусть, а так называемый «простой зритель» наверняка многократно и с удовольствием смотрел и пересматривал фильм Эльдара Рязанова «Жестокий романс». К слову, абсолютно ничего от той ленты в новом спектакле не сыщешь — он самостильный. Разве что Лариса, как ей и положено по сюжету, споет «какой-нибудь романс или песенку». Светлана Щедрина демонстрирует здесь сильный и красивый вокал, да еще с народными гортанными переливами. Звук артистка дает чуть надтреснутый, под стать горькой судьбе своей героини, и делает бедную девушку на выданье именно что «ожившей вещью», оправдывая авторские ремарки и реплики оригинально — и свежо.

К слаженному, прекрасно сыгранному и бесконечно талантливому актерскому ансамблю Театра на Васильевском в новой постановке «добавилась» обаятельная кинозвезда в лице Ильи Носкова.

подробнее >>

Уйти от стадности в оценках

Театр на Васильевском показал премьеру по драме Александра Островского «Бесприданница» – пьесе, о которой обычно много говорят, но мало кто её ставит.

Судя по предыдущим постановкам Дениса Хусниярова, «женская тема» ему не чужда, равно как и все человеческие чувства, доходящие в пьесе «Бесприданница» до страстей. Но не таков Хуснияров, чтобы низводить спектакль до банальной любовной истории, преисполненной патетики. Его спектакль помимо любви говорит об отчуждении человека человеком, о взрослении через понимание жестокости, о стадности в оценках чужих поступков, об одиночестве души и о непоколебимом индивидуализме каждого из нас, тем не менее не мешающем большинству продаваться и быть проданными.

подробнее >>

Ну чем я хуже Паратова?

Название классической пьесы Денис Хуснияров сохранил, несмотря на то, что как раз судьба бесприданницы его, по-видимому, интересовала меньше всего. Лариса Огудалова (Светлана Щедрина) в этом спектакле — хрупкая светловолосая барышня, симпатичная и вполне обыкновенная, как раз «земного, житейского» в ней больше, чем «эфира». Одета скромно, изящна, приятно поет, мило улыбается, иногда ссорится с маменькой и мечтательно глядит вдаль.
подробнее >>