Дата спектакля
18.09.2019
Вечный муж
После смерти супруги уездный чиновник Павел Павлович Трусоцкий приезжает в Петербург, чтобы разыскать бывшего любовника своей жены
подробнее
Дата спектакля
19.09.2019
Любовь
«Вот и встретились два одиночества» - эта строчка из известной песни может стать лейтмотивом этого спектакля. Герои пьесы – Он и Она – были когда-то знакомы и симпатизировали друг другу. Но тогда жизнь развела их, не сделав счастливыми и успешными
подробнее
Дата спектакля
20.09.2019
Камень
Номинант премии "Золотая маска", номинант премии "Золотой софит". Благодаря смелым прыжкам во времени и противоречивым образам новая пьеса Мариуса фон Майенбурга демонстрирует нам показательные конфликты новейшей германской истории
подробнее
Дата спектакля
21.09.2019
Дядя Федор, Кот и Пес
Это веселая история о самостоятельном и добром мальчике Дяде Фёдоре, который не смог пройти мимо бесприютного кота и бездомной собаки и привел их домой.Любимые родители не обрадовались появлению в квартире уличных зверей
подробнее
Дата спектакля
21.09.2019
Проклятая любовь
В основу пьесы легла переписка Ангелины Степановой и Николая Эрдмана – потрясающая история любви. Татьяна Калашникова и Михаил Николаев играют на пределе человеческих возможностей
подробнее
Дата спектакля
22.09.2019
Каша из топора
Из похода возвращается солдат Иван, на лесной тропинке он встречает девочку, которую злая тетка послала на поиски потерянной броши. И решает добрый Иван помочь сироте
подробнее
Дата спектакля
22.09.2019
Две дамочки в сторону севера
Спектакль - номинант премии "Золотой софит". Сестры Аннетта и Бернадетта колесят по Франции «в сторону севера» на угнанном шестидесятиместном автобусе
подробнее

Водевили - Сбывшаяся мечта. Интервью с Еленой Мартыненко // Подмостки в Петербурге. 2011. 2 ноября.

Оказывается, актриса театра на Васильевском Елена Мартыненко мечтала о роли в чеховском Медведе ещё до поступления в Театральную Академию. Но мы не могли не задать Елене ещё нескольких вопросов…

Журналист: Только что закончился спектакль. Елена, скажите, а как он для Вас начинался?

Елена Мартыненко: Начинался для меня спектакль с мечты. Когда-то давно, когда я ещё даже не поступила в театральную академию, я посмотрела фильм Медведь и мне так понравилось! Я подумала: «Боже мой, как бы я хотела сыграть эту историю!» Мне очень хотелось, я даже себе представляла как это могло бы быть. Потом годы прошли, я поступила, закончила, я даже забыла про это и не помнила до того момента как мне предложили сыграть этот материал. И я вдруг так загорелась, я вспомнила, что это была моя мечта. И я конечно сразу согласилась. А когда я узнала какой у меня партнёр будет замечательный - я захотела вдвойне это играть, потому что залог успешной роли это конечно твой партнёр. Если тебе с ним приятно, комфортно, интересно, если он тебе что-то даёт и тебе нравится отвечать на его реплики, на его энергетику, на его какие-то придумки, то это вообще классно, об этом можно только мечтать.

Журналист: А Ваше пение вначале, это чья находка - Ваша, режиссёра?

Елена Мартыненко: Так скажем - мне всегда хотелось спеть где-нибудь в спектакле, но мне это, по большому счёту, не удавалось. Есть один кусочек в Небе падших, где я пою... А тут мне пришла мысль и я спросила: «Анджей, а может быть я что-нибудь спою?» Я не знала, как это будет, где это будет, просто бредовая мысль. И мне приятно, что Анджей Бубень так хорошо на это отреагировал, сказал что подумает и подумал, дал задание музыкальному руководителю и она нашла чудесный совершенно романс, который абсолютно ложится на эту историю. И оно как родное пришилось к этому началу, родилось. Но это для меня конечно большой подарок со стороны режиссёра...

Журналист: Какой это по счёту спектакль?

Елена Мартыненко: Я не помню, мне всё кажется что первый, второй, хотя десяточку уже, наверное, сыграли. Не больше десяти.

Журналист: Свежий совсем спектакль. Сегодня достаточно много было в зале молодых зрителей - детей, школьников и они так удивительно на это смотрели...

Елена Мартыненко: Смеялись... Я люблю зрителя - я же для него работаю, я же всё ему... а иначе зачем, собственно? Упиваться собственным мастерством? Это как-то не очень интересно. Всегда хочется отдавать этому зрителю и получать. Мне кажется, что это получается. Зритель очень отзывчивый. К нам вообще ходит наш зритель, он уже нас знает. Я смею надеяться, что он нас любит. Он про нас читает, он смотрит какие у нас выходят спектакли. Поэтому у меня к зрителю претензий никаких нет... Только вот эти телефонные звонки, я думаю: «Боже мой, ну тебя же предупреждают в начале спектакля...» Но в массе своей зритель очень благодарный, очень воспитанный, начитанный, умный, я бы сказала. Я люблю умного зрителя, потому что он не хохочет везде, где можно, он смеётся и улыбается там, где это нужно... У нас замечательный зритель.

Журналист: Мне кажется что дети, юные зрители, более отзывчивы. Как по-вашему?

Елена Мартыненко: Вполне возможно... В зрелости приходит какая-то мудрость и нет таких взрывов, нет таких эмоций, но есть добрая улыбка. А молодёжь - она и есть молодёжь. Ей хочется жить, ей хочется эмоций, она более податлива и мы, честно говоря, любим молодёжь в зале.

Журналист: Спасибо. Удачи Вам, успехов.

http://theatre.inspb.ru/Interviews_with_the_actors/69.html