Дата спектакля
20.09.2019
Камень
Номинант премии "Золотая маска", номинант премии "Золотой софит". Благодаря смелым прыжкам во времени и противоречивым образам новая пьеса Мариуса фон Майенбурга демонстрирует нам показательные конфликты новейшей германской истории
подробнее
Дата спектакля
21.09.2019
Дядя Федор, Кот и Пес
Это веселая история о самостоятельном и добром мальчике Дяде Фёдоре, который не смог пройти мимо бесприютного кота и бездомной собаки и привел их домой.Любимые родители не обрадовались появлению в квартире уличных зверей
подробнее
Дата спектакля
21.09.2019
Проклятая любовь
В основу пьесы легла переписка Ангелины Степановой и Николая Эрдмана – потрясающая история любви. Татьяна Калашникова и Михаил Николаев играют на пределе человеческих возможностей
подробнее
Дата спектакля
22.09.2019
Каша из топора
Из похода возвращается солдат Иван, на лесной тропинке он встречает девочку, которую злая тетка послала на поиски потерянной броши. И решает добрый Иван помочь сироте
подробнее
Дата спектакля
22.09.2019
Две дамочки в сторону севера
Спектакль - номинант премии "Золотой софит". Сестры Аннетта и Бернадетта колесят по Франции «в сторону севера» на угнанном шестидесятиместном автобусе
подробнее
Дата спектакля
24.09.2019
Еще один Джексон
Муж неожиданно вернулся из командировки, жена по традиции прячет любовника в шкаф
подробнее
Дата спектакля
25.09.2019
Петербург
Пьеса «Петербург» посвящена нескольким поколениям семьи коренных петербургских интеллигентов, их судьбам
подробнее
Дата спектакля
26.09.2019
Спасти камер-юнкера Пушкина
Спектакль - номинант премии "Золотой софит".Пьеса израильского драматурга Михаила Хейфеца СПАСТИ КАМЕР-ЮНКЕРА ПУШКИНА стала лауреатом конкурса ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
подробнее
Дата спектакля
27.09.2019
Старик Хоттабыч
12-летний Волька Костыльков находит запечатанный сосуд, в котором был заточен джинн. Вскрыв сосуд, Волька узнаёт, что джинна зовут Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб, и джинн теперь у него в долгу
подробнее
Дата спектакля
27.09.2019
Чайная церемония
Сколько странностей и тайн, шорохов и мелодий, тепла и отчаяния сокрыто в призрачном пространстве любви! Порой создается впечатление, что персонажи пьесы находятся в этом пространстве века
подробнее
Дата спектакля
28.09.2019
Старик Хоттабыч
12-летний Волька Костыльков находит запечатанный сосуд, в котором был заточен джинн. Вскрыв сосуд, Волька узнаёт, что джинна зовут Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб, и джинн теперь у него в долгу
подробнее
Дата спектакля
28.09.2019
Человеческий голос
Моноспектакль популярной актрисы театра и кино Светланы Щедриной в постановке Владимира Туманова. Это серьезное исследование человеческой души, «кусок живой жизни
подробнее
Дата спектакля
29.09.2019
Царевна Несмеяна
Забрел в печальное царство Иван – шутник и балагур. Приглянулся веселый парень Царю, да боится царь-батюшка своей строгой дочери – Царевны Несмеяны
подробнее
Дата спектакля
29.09.2019
Смех лангусты
Знаменитая французская актриса Сара Бернар предается воспоминаниям. Она пытается написать свои мемуары. В ее памяти ей то 11 лет, то 28, то 37! Писать мемуары ей помогает ее секретарь, влюбленный Жорж Питу
подробнее

Водевили - Счет на четыре четверти целой проблемы // Санкт-Петербургский курьер. 2011. 29.09 – 3.10. №38.

Премьера спектакля «Водевили» в Петербурге вторична, как и первые показы большинства предыдущих творений режиссера под крышей Театра на Васильевском. Подлинная премьера нового спектакля по знаменитым одноактным пьесам Антона Чехова «Медведь», «Предложение», «О вреде табака» и «Юбилей» прошла в испанском Толедо еще в июне, а петербуржцы увидели спектакль с уже «отлаженным механизмом».

Все четыре чеховских эпизода Бубень и художник спектакля Елена Дмитракова увязывают одной идеей, подчеркнутой постоянным присутствием на сцене фрагмента античной статуи. Полголовы Венеры Милосской, словно засыпанные упаковочной соломой для вечного хранения, можно воспринимать как намек на высокие материи и возвышенные чувства, которые герои Чехова-Бубеня словно задвигают все время в дальний угол. С небес поэтики движений человеческой души они постоянно скатываются на уровень меркантильных и позерски необоснованных разборок, увы, столь свойственных людям. Чеховские сюжеты, написанные в конце позапрошлого века, режиссер прогоняет через время: «Медведь» в спектакле родом из начала прошлого столетия, «Предложение» происходит на грани первой и второй его третей, «Юбилей» скорее относится в нашей эпохе. Только герой монолога «О вреде табака» подчеркнуто остается в безвременье: одиночество – вещь, не имеющая прописки в определенной эпохе, а об одиночестве, собственно, рассказывает и весь спектакль.

Герои «Медведя» - Елена Ивановна (Елена Мартыненко) и Григорий Степанович (Дмитрий Воробьев) – одинокие донельзя индивидуумы, и каждый старается прикрыть собственную беззащитность напыщенным внешним образом, разрушить который ничего не стоит. Изумительный дуэт Мартыненко-Воробьев играет людей, которые делают вид, что не хотят слушать других, но, услышав, готовы на слияние, союз, который спасителен для обоих.

В «Предложении» дело обстоит куда хуже: Наталья Степановна (Наталья Лыжина) и Иван Васильевич (Михаил Николаев) давно перевели защиту в нападение. В бесцельном споре про Воловьи лужки они слышат только себя, а герой Николаева, мнительное, неврастеничное существо, даже забывает «в атаке» о том, что приехал просить руки своего «противника». И лишь вмешательство отца-Чубукова (Евгений Чудаков) отрезвляюще действует на дочь…

Нюхин Артема Цыпина в «Монологе» уже знает, что супруга, «молитвами» которой его жизнь превращена в ад, никогда не ответит на жалобы мужа, не услышит его. Актер мольбой в голосе, проступающей сквозь вроде бы обычное повествование, посылает в зал личное SOS героя, но заведомо знает, что ответа тот никогда не дождется.

В «Юбилее» люди уже не слышат и даже не видят друг друга, впрочем, им это не особенно и требуется: каждый из них давно «ушел в себя», занимаясь смакованием своих удач, проблем или страданий. Мерчуткина (Любовь Макеева) думу думает только о материальных 24 рублях 36 копейках, Хирин (Артем Цыпин) погружен в свое женоненавистничество, блестящая пустышка Татьяна Алексеевна (Светлана Щедрина) старательно заполняет свой внутренний вакуум пустой болтовней о пустых проблемах, а банкир Шипучин (Андрей Феськов) занимается исключительно самолюбованием (вот я на диване, а вот я в полный рост…), и все герои абсолютно чужды не только высоких чувств, не способны на любовь и сострадание, но и совершенно глухи к тем, кто находится с ними рядом… Анекдотические истории обретают трагический смысл: человечество мельчает, считает Бубень, и с этим мнением трудно не согласиться. Прощай, Венера! Прощай, любовь?

http://www.kurier-media.ru/article/2482/