Дата спектакля
18.09.2019
Вечный муж
После смерти супруги уездный чиновник Павел Павлович Трусоцкий приезжает в Петербург, чтобы разыскать бывшего любовника своей жены
подробнее
Дата спектакля
19.09.2019
Любовь
«Вот и встретились два одиночества» - эта строчка из известной песни может стать лейтмотивом этого спектакля. Герои пьесы – Он и Она – были когда-то знакомы и симпатизировали друг другу. Но тогда жизнь развела их, не сделав счастливыми и успешными
подробнее
Дата спектакля
20.09.2019
Камень
Номинант премии "Золотая маска", номинант премии "Золотой софит". Благодаря смелым прыжкам во времени и противоречивым образам новая пьеса Мариуса фон Майенбурга демонстрирует нам показательные конфликты новейшей германской истории
подробнее
Дата спектакля
21.09.2019
Дядя Федор, Кот и Пес
Это веселая история о самостоятельном и добром мальчике Дяде Фёдоре, который не смог пройти мимо бесприютного кота и бездомной собаки и привел их домой.Любимые родители не обрадовались появлению в квартире уличных зверей
подробнее
Дата спектакля
21.09.2019
Проклятая любовь
В основу пьесы легла переписка Ангелины Степановой и Николая Эрдмана – потрясающая история любви. Татьяна Калашникова и Михаил Николаев играют на пределе человеческих возможностей
подробнее
Дата спектакля
22.09.2019
Каша из топора
Из похода возвращается солдат Иван, на лесной тропинке он встречает девочку, которую злая тетка послала на поиски потерянной броши. И решает добрый Иван помочь сироте
подробнее
Дата спектакля
22.09.2019
Две дамочки в сторону севера
Спектакль - номинант премии "Золотой софит". Сестры Аннетта и Бернадетта колесят по Франции «в сторону севера» на угнанном шестидесятиместном автобусе
подробнее

Антон и шоу-бизнес - Смешно, смешно, смешно... трагично // Подмостки в Петербурге. 2012

Журналист: Поздравляем вас с премьерой. Очень интересный спектакль. Один вопрос - ваше первое впечатление от прочтения пьесы, если Вы его можете вспомнить.

Наталья Круглова: У меня очень странное было первое впечатление. Я вообще не глубокий человек в литературе, поэтому, когда первый раз прочитали, я больше половины не поняла, но я поняла, что надо просто отдаться, поверить и плыть. Если человек достаточно образованный взял эту пьесу для постановки, значит, он в этом что-то заметил, увидел, нашёл, поэтому я даже не сопротивлялась.

Журналист: А теперь, когда спектакль уже готов?

Наталья Круглова: А теперь уже всё понятно, есть полный разбор пьесы, всё понятно и никаких вопросов не возникает.

Любовь Макеева: Пьеса сложная, на самом деле. После первого прочтения, знакомства с этой пьесой она, конечно, показалась сложной. Любопытно было, что женщины играют все роли, и мужские. Сначала даже было непонятно, как это будет. А теперь мы наслаждаемся, купаемся, нам это нравится, мы очень любим эту историю. Мы рассказываем её про себя, поскольку мы актрисы театра, великолепного, блистательного. Большое спасибо нашему руководству - Владимиру Дмитриевичу Словохотову и главному режиссёру Владимиру Анатольевичу Туманову, что они позволили начинающему режиссёру Артёму Цыпину... он заслуженный артист, лауреат премии государственной... что ему позволили и дали добро, и благословили в этот первый путь. Мы были счастливы, мы ему, как правильно Наташа сказала, доверились, получили огромное удовольствие, наслаждение, просто кайфуем от того, что здесь много разных образов, женская история и такая богатая и щедрая. Мне кажется, что зритель нас слышит и чувствует, про что мы рассказываем. Про нас. Потому что про артистов было мало историй, именно про театр. Есть про кого угодно и фильмы и пьесы, а про театр, как таковой... И мы рады, что это случилось и мы в этом заняты.

Наталья Лыжина: А я помню своё первое впечатление - мы очень много смеялись, потому что там много очень узнаваемых театральных вещей. Это было так смешно. И казалось, что это достаточно смешная, лёгкая история. И что удивительно, когда мы сыграли сейчас, подходит Артём и говорит: - Я думал, что будут больше смеяться. А сейчас, когда мы в пути, идём и зритель уже с нами, вдруг стало понятно, что то, первое впечатление, что она развесёлая - сейчас мы тут мальчиками переоденемся, режиссёр вышел, который издевается над артистами... вдруг оказалось, что это такая интересная и глубокая вещь. Оказалось что смешного гораздо меньше. Это удивительно.

Любовь Макеева: Как в устах одного персонажа: - Смешно, смешно, смешно, трагично.

Наталья Круглова: Артём вчера сказал, что пьеса многослойная. Мы сейчас взяли первые два слоя, максимум - три, а в процессе работы и проката спектакля он будет обживаться, расти, обогащаться и углубляться. Как при хорошем замысле - он неисчерпаем.

Журналист: Мне кажется, что потенциал смешного там достаточно большой. Вы откровенно хулиганите.

Любовь Макеева: Да, и негритянкой и Доном Блаунтом. С удовольствием это делаю. У меня никогда не было подобных работ, где я бы пробовала мужские роли. Разные образы были, но эти два я обожаю. Этот Дон настолько омерзителен и настолько любим мною...

Журналист: Спасибо вам огромное. Ещё раз - с премьерой!

http://theatre.inspb.ru/Interviews_with_the_actors/203.html