Дата спектакля
27.02.2020
Петербург
Пьеса «Петербург» посвящена нескольким поколениям семьи коренных петербургских интеллигентов, их судьбам
подробнее
Дата спектакля
27.02.2020
Мещане
Спектакль по пьесе Максима Горького, которая вернулась на петербургскую сцену после полувекового перерыва
подробнее
Дата спектакля
28.02.2020
Камень
Номинант премии "Золотая маска", номинант премии "Золотой софит". Благодаря смелым прыжкам во времени и противоречивым образам новая пьеса Мариуса фон Майенбурга демонстрирует нам показательные конфликты новейшей германской истории
подробнее
Дата спектакля
28.02.2020
Горгоны
Номинант премии "Золотой софит". Это история о двух стареющих голливудских дивах, которые терпеть друг друга не могут, но вынуждены объединиться в совместной работе, чтобы сверкнуть на экране, может быть в последний раз в жизни
подробнее
Дата спектакля
29.02.2020
Каша из топора
Из похода возвращается солдат Иван, на лесной тропинке он встречает девочку, которую злая тетка послала на поиски потерянной броши. И решает добрый Иван помочь сироте
подробнее
Дата спектакля
29.02.2020
Эти свободные бабочки
Знаменитая бродвейская комедия, полная ярких реприз и задорных диалогов с участием звезд театра и кино. История любви парня из богатой семьи и девушки, мечтающей стать актрисой
подробнее

Дом особого назначения - «Театральный марафон» в Выборге

Премьерный спектакль театра «На Васильевском» — «Дом особого назначения». Моноспектакль Альберта Макарова в режиссуре Дениса Хусниярова представляет собой образец традиционного русского психологического театра. Многонаселенная историческая пьеса Эдварда Радзинского разыграна одним актером, который мастерски перевоплощается из одного персонажа в другого, меняя в костюме лишь незначительные атрибуты. Спектакль сделан качественно и добротно и вызывает вопросы лишь с точки зрения трактовки исторического материала. Мир здесь делится грубо на черное и белое, на плохих и хороших. Прекрасные великодушные Романовы;  в сравнении с ними советская власть– нехристи и душегубы.  Наверное, такой взгляд имеет место быть, но больно уж в лоб подается авторская позиция. По мне так насаждать точку зрения – задача не искусства, но речь не об этом.