Шестнадцатый выпуск, 2013, 02 окт 2013
В этом номере:
Интервью Светланы Щедриной, журнал "Русский экран" Москва
Дорогие друзья, с согласия автора предлагаем вашему вниманию интервью актрисы Светланы Щедриной, опубликованное в московском журнале «Русский Экран»

Пора цветения



Бутоны распускаются постепенно. В соцветии таланта актрисы петербургского Театра на Васильевском Светланы Щедриной лепестков очень много. В свои тридцать она играет сразу несколько абсолютно непохожих друг на друга главных ролей на сцене, а в ее фильмографии более тридцати картин: роль следователя Ольги Цветковой в «Тайнах следствия» была ярким началом. Слова поэта Заболоцкого о том, что «душа обязана трудиться и день, и ночь», - про Светлану. Она стремится все успеть и объять, не полагается на случай, хотя он значит  в жизни актрисы немало.


Однажды двенадцатилетняя Света с родителями проходила мимом театр «Время», где висело объявление о наборе в детскую театральную студию при фонде знаменитого композитора Виктора Резникова. Это сейчас студия имеет славу и популярность, а тогда, в девяностые, был только второй набор. Здесь Светлана по-настоящему «заболела» актерской профессией.
подробнее
История повторилась, не превратившись в фарс
Сегодня

Премьера «Проклятая любовь» в Театре на Васильевском вызывает историко-культурные аналогии

Кто рисковал больше – Татьяна Москвина, взявшая за основу драмы письма Ангелины Степановой и Николая Эрдмана, или режиссер Владимир Туманов, осуществивший постановку? Превратив переписку актрисы и драматурга в пьесу, Москвина (вероятно, сама того не желая) вступила в соперничество с журналистом Джеромом Килти, по пьесе которого «Милый лжец» (эпистолярному роману Стеллы Патрик Кэмпбелл и Джорджа Бернарда Шоу) на сцене МХАТ им. М. Горького в 60-е был поставлен одноименный спектакль.
подробнее